Pshenichny ([info]pshenichny) wrote,
@ 2008-10-03 11:05:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Entry tags:story

International interpersonal communications.
Общаюсь с другом, который много лет прожил за границей и успел помотатся в разные точки мира. Сейчас он работает и живет в Москве. Хотя мог бы жить, например, в Канаде.

Из переписки с ним:
"Но на самом деле - смотрю, блин, сколько в России девушек которым не додали мужской любви, и которые хотят, в Москве сколько... За границей все не так..."

Из переписки со знакомой, которая вышла замуж за олигарха-light и живет за границей уже пару лет:
"В России ведь женская конкуренция, все на каблучках, в стрингах, а мужики бухают им пофигу, пусть за них поборяться. А тут все девушки без каблучков, в "семейных" трусах, а мужики все набриолиненые, выглаженные, т.к. им приходиться бороться за баб."

И еще, про заграничные реалии:
"Если ты без прически или волосы не уложил лаком - на тебя как на бомжа и с презрением девки смотрят. А если приодетый, причесон, выспавшийся (для меня сложно - т.к. часто не высыпаюсь), со спортом дружишь явно (что заметно по фигуре) - то другое дело. Они могут с тобой заговорить (о, чудо!). Заграницей все просто - не заморачиваются люди."




(30 comments) - (Post a new comment)


[info]mia_uoles
2008-10-03 07:33 am UTC (link)
я не там живу...

(Reply to this)


[info]piter_pen7
2008-10-03 07:42 am UTC (link)
А в Канаде мужчин - больше чем женщин, или дело только в другом менталитете?

(Reply to this) (Thread)


[info]pshenichny
2008-10-03 08:48 am UTC (link)
Дело - в менталитете.

А если говорить про соотношение количества мужчин и женщин - то в России рождается больше мальчиков, чем девочек. Но со временем, женщин становится больше, ибо смертность среди мужчин выше.

(Reply to this) (Parent)


[info]lancel_happy
2008-10-03 08:23 am UTC (link)
Будем дружить, раз зафрендил. Я сейчас читаю "Слава Богу, я VIP" Божены Рынски, вот там очень правдивые истории про "эти" замужества, как русские тусуются за границей и т.д.. Пару фраз напечатаю в жж, жди.

(Reply to this) (Thread)


[info]pshenichny
2008-10-03 08:34 am UTC (link)
Отличная книга!

"Кстати, самые лучшие и преданные читательницы глянца - это уж мне потом профессионалы объяснили - офисные девочки: секретарши всех мастей, бухгалтерши. Офисный бульон за пятьсот долларов зарплаты. Армия недомерков - толстоватых, нескладных, в уродующей одежде и дешевой обуви, теряющих расчески, забивших на внешний вид, - все они скупают глянцевые журналы и... листают их с конца. Рассматривают счастливые лица в светской хронике."

"- Знаете, - говорю, - жена ушла - это диагноз. Хорошего мужика никто из лап не выпустит. И вообще, жены уходят не за пьянки, не за блядки и даже не за непролазную нищету, а за мелкое мудачество."

"Наконец, нашелся клуб, куда пустили. Пускали не просто так, пускали, чтобы написали статью, пока - на пробу. Клубом оказался "Дягилев". Женщины, дефилирующие мимо нас, тоскующие у входа, в мехах, без них оказались еще прекраснее. Все - с голыми руками и декольте.
- Кто они такие? - ахнула я.
- Это дорогие шлюхи, - ответила наша журналистка."

"Поинтересовалась, как живут модели. Только что приехали в Москву из Краснодара. Имеют восемьсот (!) долларов только за одну эскорт-поездку .
То есть - профессиональные красавицы.
- А спать нужно? - обалдело вопросила я.
- За восемьсот долларов еще и спать?!
- А за сколько спать?
- Ну, там, квартира, машина...
Я недолго раздумывала. Я была готова на таких условиях поступиться, как принято писать в романах, своей честью. Но никто моего порыва не поддержал.
Итог: мы - девушки с богатым внутренним миром, порядочные люди с образованием - проиграли."

"Вспомнилась физмат школа. Решила проверить открывшуюся гармонию алгеброй. Так - по высшему разряду - живет один процент человечества. Статистика говорит, что моделями, по роковому совпадению, суждено быть тоже только одному проценту человечества. То есть один мужской процент живет с одним женским."

"Смотрю сейчас на свои детские фотографии - локоны до плеч, огромные глаза на худеньком личике. И как же я могла все это так тупо проебать?
Свой начальный капитал я профукала. Гриву сожгла и остригла. Вместо того, чтобы жить с сильными и ответственными покровителями, влюблялась в каких-то говновопросовых. А между тем девушка бедная не может позволить себе романтических страстей. Лицемерие и влияние хвостом - вот наш удел на пути в дамки."

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]_bopoha_
2008-10-03 10:57 am UTC (link)
Что-то яндекс не подсказал мне, где можно скачать в электроном виде. Может у тебя есть?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]pshenichny
2008-10-03 11:00 am UTC (link)
Нет, у меня нету этой книги в электронном виде.

(Reply to this) (Parent)


[info]lancel_happy
2008-10-03 05:42 pm UTC (link)
Ха! да я знаю что читаю. В инете нашел или тоже читаешь?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]pshenichny
2008-10-04 03:54 pm UTC (link)
Отрывки из книги взяты из ЖЖ друга.

http://a0ri0n.livejournal.com/102444.html

(Reply to this) (Parent)


[info]pelageya_inogda
2008-10-03 08:25 am UTC (link)
от блин! и че делать?
туда сруливать шоли??)

(Reply to this)


[info]en0kki
2008-10-03 09:46 am UTC (link)
Думаю, что везде есть хорошие и плохие мужчины и женщины....

(Reply to this)


[info]_bopoha_
2008-10-03 10:51 am UTC (link)
Это из какого-то другого мира. Мне тоже подобное говорила девушка. Не повезло им в этом мире. :-).

(Reply to this)


[info]marisimf
2008-10-03 12:50 pm UTC (link)
ага-ага..знакомая знакомой ездила заграницу..рассказывала что парень ее из дома не выпускал на каблуках,при полном марафете...в юбочке там...в кофточке с декольте...шоб не спиздили..ибо все остальные в простой одежде-не отличающейся от мужской...рубахи,футболки...джинсы и т п...макияж?-вы что..и близко нет..

(Reply to this) (Thread)


[info]new_user_name
2008-10-05 06:41 pm UTC (link)
"все остальные в простой одежде-не отличающейся от мужской...рубахи,футболки...джинсы и т п...макияж?-вы что..и близко нет.."

это, конечно же, не так

http://operaatlanta.com/gallery/thumbnails.php?album=topn

(Reply to this) (Parent)


[info]pusjaka
2008-10-03 04:25 pm UTC (link)
ибо менталитет другой. не в Канаде дело. дело в российском отношении к мужчинам - такого почти нет нигде)))

(Reply to this)


[info]tuxey
2008-10-04 02:19 am UTC (link)
Эххххх, аж плакать хочется .... Правда, скука! :)

(Reply to this)


[info]rosinca
2008-10-04 05:13 pm UTC (link)
что-то в этом есть... это даже не объяснить прочувствовать надо. когда выезжаешь заграницу даже банально в египет напр любая русская девушка чувствует себя принцессой как минимум, внимание, восторженные взгляд и пр. живу в нью йорке почти год, мегаполис, столица мира во всех смыслах, здесь можно найти людей любой национальности, на улице услышишь речь со всех уголков мира. женщин, мужчин всех хватает и тем не менее была приятна удивлена отношению к женщине. восточная европа, блондинка, голубые глаза, фигурой бог не обидел, акцент, все это в купе вызывает особый интерес. иногда иду по улице и за 300 метров слышу фром юроп!!! в баре сама покупаю только первый напиток, остальное само появляется на столике. приятно, америка - определено мне нравится, страна чрезвычайно комфортная для женщины. проверено много раз, как работает улыбка. русские мужчины здесь тоже становятся другими, совсем не такие как в рашке. как объяснить такой феномен? загадка...

(Reply to this)

всё
[info]le_trouver
2008-10-05 01:01 am UTC (link)
именно так. На Западе избыток мужчин. И психология женщин более потребительская.

(Reply to this) (Thread)

Re: всё
[info]new_user_name
2008-10-05 06:44 pm UTC (link)
"На Западе избыток мужчин"

это, конечно же, не так

http://www.census.gov/prod/2003pubs/p20-544.pdf

"психология женщин более потребительская"

это, конечно же, не так

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: всё
[info]le_trouver
2008-10-05 08:32 pm UTC (link)
это т а к.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: всё
[info]new_user_name
2008-10-05 08:34 pm UTC (link)
весомый аргумент

особенно против статистики

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: всё
[info]le_trouver
2008-10-05 11:56 pm UTC (link)
я читал ту статистку. Женщин или вровень, или меньше, как у хиспэник. Причём, бОльшая часть их
приходится на группу синьоров, людей старше 50 лет.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: всё
[info]new_user_name
2008-10-06 12:08 am UTC (link)
"Женщин или вровень, или меньше"

это вы, конечно же, врёте

мужчин меньше, чем женщин

In 2002, the civilian
noninstitutionalized
population of the
United States
totaled 282.1 million
— 144 million
were female and
138 million were male.3

http://www.census.gov/prod/2003pubs/p20-544.pdf

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: всё
[info]le_trouver
2008-10-06 12:18 pm UTC (link)
перестаньте боянить. Вам уже всё объяснено. Формальное численное равенство полов в обществе
нивелируется такими факторами, как эшелонизация
по возрастам и, last not least, конкуренция за
партнёра, явная или скрытая. Москва, с её лишними
400 000 женщин или Нью Йорк с его лишними 400 женщинами - вы видите разницу или вновь привлечёте статистический бубен?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: всё
[info]new_user_name
2008-10-06 12:38 pm UTC (link)
"Формальное численное равенство полов в обществе
нивелируется такими факторами, как эшелонизация
по возрастам и, last not least, конкуренция за"


вы можете сколько угодно заниматься словоблудием и враньём

но вот суровые факты (соотношение мужчин к женщинам по возрастам):

25 to 29 years: 99.9
30 to 34 years: 98.1
35 to 44 years: 97.2
45 to 54 years: 95.6

мужчин, понимаете ли, в сша меньше, чем женщин

"вновь привлечёте статистический бубен"

я, конечно, понимаю, что врать легко и приятно

но что ж поделаешь, когда есть суровые факты, которые железно опровергают враньё?

(Reply to this) (Parent)


[info]kudrya_shka
2008-10-05 12:22 pm UTC (link)
блин.. и согласна и не согласна.
согласна в том, что мужики обнаглели донЕльзя... в плане того, что им посрать как они и что они- в итоге все равно будут с бабами (сама видела не один раз как самые-пресамые чувырлы уже женились и понарожали детей)... :(
обидно бля....

с другой стороны за границей не только в этом другой менталитет имеет, но и в другом...
в отношениях во всем. читала кучу статей, как девушки в поисках щастья уезжали ТУДА, а потом писали письма якобы чувствуют себя рабынями и т.д. и т.п.
вот поэтому я бы не хотела жить заграницей. все это ИМХО

(Reply to this)


[info]a0ri0n
2008-10-09 10:49 am UTC (link)
> "Но на самом деле - смотрю, блин, сколько в России девушек которым не додали мужской любви, и которые хотят, в Москве сколько... За границей все не так..."

Которые хотят... Хотят-то они хотят, но кого? Может быть, Принца на белом коне (простите, мерседесе) они хотят? И конкуренция у них за эти высшие 5% мужского населения? И макияж с каблучками, стрингами, пирсингами, соляриями, и прочей хуетенью для виртуального повышения своей стоимости - для этого?

(Reply to this)


[info]pan4ik
2008-10-11 02:03 pm UTC (link)
Кстати, очень точное наблюдение.
Училась 2 месяца в Дублине. Мне показалось, что там все-таки больше мужчин, чем женщин.
Когда я показываю друзьям видео с ирландского найтклаба, у всех одинаковая реакция: "Это что гей клуб"... Потому в клубе соотношение мужчин/женщин - 80/20. На танцполе одни ребята танцуют - стараются привлечь внимание девушек. В то время как девушки сидят у бара, болтают, шутят, потягивая коктейльчик и выбирая с кем бы им потанцевать...
Для меня, было очень забавно - это наблюдать :)
Прям перевертыш какой-то... Я даж решила, что если личная жизнь не наладится, вернусь через годик в Дублин и привезу себе в Россию, какого нить испанца или бразильца :)

(Reply to this)


[info]tranceriver
2008-10-21 06:23 pm UTC (link)
хорошо там где нас нет =) не заморочивайтесь а у девушек очень завышеные требования даже через чур.

пристаешь - извращенец не пристаешь - извращенец, ну и как быть? В прекрасной головке должны и мозги быть иначе..."усе мужики кАзлы!"(с)

зы:девушка есть,не жалуюсь, да и подруг море. =))

(Reply to this)


[info]c_t_cat
2008-12-16 07:36 pm UTC (link)
конечно не заморачиваются. у них иной менталитет и другая реальность, нежели в рф, где все норовят выпендриться, одеться ярко и броско, нанести привлекающий взгляд макияж и т.п. конечно, пост-советские чувства мешают спокойно воспринимать действительность и ценить истинные ценности. дорвались до "буржуазных" прелестей =)

от очень многих иностранцев слышал мнение, что русские, выезжающие за границу, зачастую выглядят как наряженные и раскрашенные клоуны (к молодеже не относится - им дозволено быть фриками в силу возраста или мировоззрения). слава кому-то, наше поколение уже отходит от этого "голода".

(Reply to this)


(30 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…